Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php on line 12

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 41

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 42

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 59

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/index.php on line 15

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 85

Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143

Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 828

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 48

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 65

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 710

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 85

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.subscribe.php on line 69

Strict Standards: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/trusted/mod.subscribe/default.php on line 483

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.session.php on line 172
Как подготовить успешное событие и привлечь Клиента - Календарь конференций 2010 - СТРАТУМ | Организация событий под заказ в Челябинске, аутсорсинг PR, консалтинговые услуги в области инвестиций и девелопмента Rambler's Top100
СТРАТУМ - Инвестиции, маркетинг, конференции
Май 28, 2009
Как подготовить успешное событие и привлечь Клиента
Описание события и условия участия

 

28 мая в Челябинске в конференц-зале гостиничного комплекса «Алмаз» состоялся Семинар «Как подготовить успешное событие и привлечь Клиента». Ведущий - Гусаренко Ольга, управляющий партнер, Корпорация СТРАТУМ, Челябинск.

О чем данное мероприятие

Это семинар практиков для практиков. Были рассмотрены особенности, преимущества и риски событийного маркетинга в сравнении с рекламой.

Участники определили:

  • Какие задачи целесообразнее решать через организацию специальных мероприятий
  • Как выстроить отношения с Клиентом и отстроиться от конкурентов через организацию мероприятий
  • Как подготовить успешное мероприятие, отвечающее Вашим целям и задачам
  • Как правильно управлять процессом разработки, планирования, подготовки и проведения мероприятия
  • А также разработали много интересных, свежих идей относительно организации своих собственных событий для разных целевых аудиторий

В программе

  • Как занять особое место в голове и сердце Клиента? Возможности событийного маркетинга в работе с целевой аудиторией
  • Успешное мероприятие:
  • Ключ 1: Ясные цели и понятные ценности
  • Ключ 2: Сильная идея
  • Ключ 3: Технологии управления проектом
  • Ключ 4: Высший пилотаж - Партнерство
  • Практика: Разработка идеи мероприятия исходя из поставленной цели и ограничений Презентация. Работа в группах
  • Презентация опыта проведенных проектов

Участникам предлагался не только теоретический материал, также рассматривались кейсы мероприятий, демонстрирующие решение конкретных задач при планировании мероприятий.

Данный семинар полезен специалистам по маркетингу и продажам, PR-специалистам, директорам и руководителям рекламных отделов, а также всем талантливым людям, вовлеченным в организацию мероприятий. Если Вы заинтересованы в проведении корпоративного семинара, звоните!

 

За дополнительной информацией по программе семинара обращайтесь:
Вероника Миллер
(351) 239 94 20
v.miller@stratum.ru


 

Программа

Программа

10:00-10:30

Вводная часть. Знакомство с участниками и определение ожиданий от курса

10:30-11:45

Как занять особое место в голове и сердце Клиента? Возможности событийного маркетинга в работе с целевой аудиторией.

  • Мероприятия как уникальная возможность выстроить отношения с Клиентом и отстроиться от конкурентов. Анализ пути Клиента: как оказаться рядом и быть замеченным?
  • Особенности, преимущества и риски событийного маркетинга в сравнении с рекламой. Какие задачи целесообразнее решать через организацию специальных мероприятий?
  • Организация своих мероприятий или участие в «чужих»: «за» и «против». Возможности спонсоринга и co-promotion.
  • Выбор возможных форматов в зависимости от цели и особенностей поведения целевой группы

Практика: Рассмотрение бизнес-кейсов (банковский и строительный сектор). Ответы на вопросы.

11:45-12:00

Кофе-брейк

12:00-13:45

Успешное мероприятие. Ключ 1: Ясные цели и понятные ценности

  • Определение целей и задач - ключевой момент успешного мероприятия
  • Анализ ситуации - обязательный этап в постановке целей
  • Принцип SMART при формулировании задач. Описание желаемого результата для Вас. Планируемый результат для Вашей целевой аудитории
  • Критерии успеха и оценка эффективности
  • Как презентовать проект руководству и заручиться поддержкой

Успешное мероприятие. Ключ 2: Сильная идея

  • Организующая идея события: соответствие целям и задачам
  • Системный подход к формированию кладовой идей
  • Критерии выбора концепции (сила идеи, выполнимость, бюджет, персонал, время и риски, оригинальность и масштаб)
  • Сегментация аудитории. Принцип «Матрешки»

Практика: Разработка идеи мероприятия исходя из поставленной цели и ограничений. Работа в группах. Презентация. Оценка работы Экспертным Советом.

13:45-14:30

Обед

14:30-16:00

Успешное мероприятие. Ключ 3: Технологии управления проектом

  • Требования к менеджеру проекта. Планирование функциональных задач: концепт от А до Я (сценарий, формат, тайминг), работа с участниками, логистика, продвижение, финансы проекта, проектная команда
  • Зачем нужны Партнеры, как их привлечь и как с ними работать? Возможное объединение усилий
  • Этапы проекта: Подготовка. Определение рисков и их предотвращение. Тайминг. Проведение: Бог в деталях. Техники формирования и закрепления позитивных впечатлений. Завершение: работа с отношениями. Продление жизненного цикла мероприятия. Оценка эффективности и уроки

Практика. Работа с раздаточным материалом. Ответы на вопросы.

16:00-16:15

Кофе-брейк

16:15-17:30

Выступления Компаний-практиков. Презентация опыта проведенных проектов.

Успешное мероприятие. Ключ 4: Высший пилотаж - Партнерство.

Зачем нужны Партнеры? Как их привлечь и как с ними работать.

Подведение итогов семинара-практикума. Обмен мнениями.

 

   Rambler's Top100